Некоторые особенности конструкции подвески Mitsubishi Outlander:
- Передняя подвеска у Mitsubishi Outlander XL независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон. 4 Основной элемент — телескопическая амортизаторная стойка, которая совмещает функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. 4
- Задняя подвеска у автомобилей 2003 года выпуска и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. 5 Амортизаторы — цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия. 5
- Шаровой шарнир в конструкции задней подвески имеет внутри специальную жидкость. 5 Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. 5 Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы. 5 При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. 5
- Нижний поперечный балансир — место крепления пружины и амортизатора. 5 Он также отвечает за угол развала колёс. 5
В зависимости от версии автомобиля, конструкция подвески могла меняться, например, в ходе рестайлинга в 2014 году была перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция, а также доработана система охлаждения вариатора. 1