Некоторые особенности конструкции изотермического фургона Isuzu ELF:
Сэндвич-панели. 14 Стыки выполнены герметично, без тепловых мостов. 1
Внешняя и внутренняя обшивка. 1 Для внешней используют оцинкованный металл с полимерным покрытием, для внутренней — оцинкованный металл. 1
Пол. 1 Пятислойная клеёная «сэндвич»-панель (оцинковка/фанера/утеплитель/фанера/оцинковка) с дополнительными элементами жёсткости из фанеры 24 мм «на ребро». 1
Утеплитель. 1 Экструдированный пенополистирол, толщина утепления — 50–80 мм. 1
Уголок обвязки фургона. 1 Толщина — 2 мм, увеличенная по сравнению с большинством производителей. 1
Задний портал. 1 «П»-образный профиль толщиной 3 мм, создаёт необходимую жёсткость конструкции кузова. 1
Запорная фурнитура. 1 Оцинкованная, по одной штанге на дверь. 1
Отбортовка по внутреннему периметру фургона. 1 Защищает стены от повреждения грузом. 1
Перегородки. 1 Могут быть глухими, съёмными и передвижными, позволяют одновременно перевозить грузы, требующие разных температурных режимов. 1
Опциональное оборудование. 4 Возможно оснащение кузова холодильно-отопительными установками. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.