Коробка передач. zapchest.ru В Aristo — четырёхступенчатая (в турбовых версиях) с возможностью ручного переключения, в GS — всегда пятиступенчатая. zapchest.ru
Задние маленькие фонари. zapchest.ru В Aristo они выполняют функцию стоп-сигналов, в GS (для Европы) — функцию противотуманных. zapchest.ru
Передние противотуманные фары. zapchest.ru У GS они работают только при включённом ближнем свете и автоматически выключаются при переходе на дальний, у Aristo — можно задействовать при включённом габаритном свете, при дальнем свете они не отключаются. zapchest.ru
Антенна. zapchest.ru На GS — выдвижная (если автомобиль европейский), на Aristo — встроенная. zapchest.ru
В салоне. zapchest.ru У GS сбоку на дверной деревянной панели с водительской стороны есть кнопки управления памятью сидений, у Aristo — нет. zapchest.ru
Центральный акустический канал. zapchest.ru У Aristo он в виде динамика, расположенного по центру торпеды, у GS — отсутствует. zapchest.ru
Складывающиеся автоматически боковые зеркала. zapchest.ru У Aristo они управляются с кнопки, у GS — не складываются. zapchest.ru
Педаль акселератора. zapchest.ru У Aristo — внушительная напольная, у GS — простая навесная. zapchest.ru
Салон. zapchest.ru У Aristo салон декорирован вставками под «тёмный мрамор» или «чёрное дерево», у GS с завода вставки всегда под натуральное дерево, чёрные вставки присутствуют только в комплектации Sport Design. zapchest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.