По данным сайта cars.usnews.com, Porsche Macan 2024 года имеет более высокий прогнозируемый показатель надёжности, чем Porsche Cayenne: 84 балла из 100 против 81 балла у Cayenne. cars.usnews.com
Некоторые аспекты надёжности автомобилей:
Porsche Cayenne:
Двигатели: самый массовый мотор — дизель V6 3.0, достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу. www.zr.ru Прочие бензиновые моторы насыщены инновациями, сложнее в ремонте, а ресурс их ниже. www.zr.ru
Коробка передач: в гибриде работает преселективный робот PDK (ZF 7DT‑70) с двумя мокрыми сцеплениями, который ходит до 300 тысяч км. www.zr.ru Во всех остальных случаях — восьмиступенчатый автомат Aisin TR‑80SD, который при хорошем уходе служит 300–350 тысяч км, без ухода — 200 тысяч. www.zr.ru
Трансмиссия: особых слабостей в трансмиссии нет, но после 100–150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки. www.zr.ru
Подвеска: некоторые машины оснащены пневмобаллонами, электронно-управляемыми амортизаторами (PASM) и системой подавления кренов (PDCC). www.zr.ru «Пневма» обычно держится до 200 тысяч км, но её ремонт и замена стоят дорого. www.zr.ru
Porsche Macan:
Двигатели: все двигатели Macan имеют сложную конструкцию, требуют соответствующего ухода и не лишены ряда «болячек». dzen.ru Для турбированной двухлитровой «четвёрки» характерны повышенный расход масла и низкий ресурс цепи ГРМ. dzen.ru Трёхлитровый наддувный V6, оснащённый системой смазки с сухим картером, страдает задирами в цилиндрах. dzen.ru
Коробка передач: со всеми моторами у Macan сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка PDK, которая считается весьма выносливой. dzen.ru Первых проблем стоит ожидать только после 250 000 километров пробега. dzen.ru
Ходовая: сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются не раньше чем через 100 000 километров. dzen.ru К надёжности деталей пневмоподвески, включая блок клапанов и компрессор, при должном уходе претензий нет. dzen.ru