По данным сайта cars.usnews.com, Porsche Macan 2024 года имеет более высокий прогнозируемый показатель надёжности, чем Porsche Cayenne: 84 балла из 100 против 81 балла у Cayenne. 3
Некоторые аспекты надёжности автомобилей:
Porsche Cayenne:
Двигатели: самый массовый мотор — дизель V6 3.0, достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу. 2 Прочие бензиновые моторы насыщены инновациями, сложнее в ремонте, а ресурс их ниже. 2
Коробка передач: в гибриде работает преселективный робот PDK (ZF 7DT‑70) с двумя мокрыми сцеплениями, который ходит до 300 тысяч км. 2 Во всех остальных случаях — восьмиступенчатый автомат Aisin TR‑80SD, который при хорошем уходе служит 300–350 тысяч км, без ухода — 200 тысяч. 2
Трансмиссия: особых слабостей в трансмиссии нет, но после 100–150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки. 2
Подвеска: некоторые машины оснащены пневмобаллонами, электронно-управляемыми амортизаторами (PASM) и системой подавления кренов (PDCC). 2 «Пневма» обычно держится до 200 тысяч км, но её ремонт и замена стоят дорого. 2
Porsche Macan:
Двигатели: все двигатели Macan имеют сложную конструкцию, требуют соответствующего ухода и не лишены ряда «болячек». 1 Для турбированной двухлитровой «четвёрки» характерны повышенный расход масла и низкий ресурс цепи ГРМ. 1 Трёхлитровый наддувный V6, оснащённый системой смазки с сухим картером, страдает задирами в цилиндрах. 1
Коробка передач: со всеми моторами у Macan сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка PDK, которая считается весьма выносливой. 1 Первых проблем стоит ожидать только после 250 000 километров пробега. 1
Ходовая: сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются не раньше чем через 100 000 километров. 1 К надёжности деталей пневмоподвески, включая блок клапанов и компрессор, при должном уходе претензий нет. 1