Разница в поведении заднеприводного и переднеприводного автомобиля при заносе заключается в разных действиях водителя: otvet.mail.ru
Заднеприводный автомобиль: при заносе нужно сбросить газ (но не трогать педаль тормоза) и выворачивать руль в сторону, противоположную заносу. otvet.mail.ru Таким образом водитель замедляет движение автомобиля при помощи задних колёс, а поворотом передних колёс пытается его выровнять. otvet.mail.ru
Переднеприводный автомобиль: при заносе нужно добавить газ и выворачивать руль в сторону заноса. otvet.mail.ru Таким образом водитель старается «вытащить» автомобиль из заноса, придавая ускорение передним колёсам и направляя его движение на нужную траекторию. otvet.mail.ru
Это связано с особенностями движения автомобилей с разным типом привода:
Заднеприводный автомобиль: в движение его приводят задние колёса, которые толкают перед собой тяжёлый кузов. www.avtovzglyad.ru При этом передние колёса, на которых отсутствует крутящий момент, испытывают повышенное сопротивление качению. www.avtovzglyad.ru В результате автомобиль разгоняется задними и как бы притормаживается передними колёсами. www.avtovzglyad.ru
Переднеприводный автомобиль: тяговое усилие приходится на передние колёса, что обуславливает специфику управления, особенно на скользкой дороге. avtoshkola-miass.ru Переднеприводной автомобиль значительно меньше подвержен заносу, в особенности при движении по прямолинейной траектории. avtoshkola-miass.ru Обычно потеря сцепления колёс с дорогой у него происходит на поворотах. avtoshkola-miass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.