Возможно, имелись в виду различия между способами нанесения номера двигателя: заводским и кустарным.
Заводской способ предполагает, что каждому изготовленному мотору присваивают уникальный номер, который привязывают к идентификационному номеру автомобиля. 1 Номер или вдавливают в поверхность мотора, или наносят на специальную плашку, которую к нему припаивают. 1
Кустарный способ может подразумевать изменение номера двигателя, например, перебивание или замену плашки с оригинальной маркировкой на другую. 12
Разница заключается в том, что заводской способ регламентируется техническими условиями производителя, который выбирает длину и содержание кода, а также место нанесения маркировки. 3 Кустарный способ может нарушать эти стандарты, что может быть выявлено, например, по несоответствию шрифта тому, который предусмотрен заводом-изготовителем. 1
Изменение маркировки номера двигателя кустарным способом может быть расценено как подделка и преследоваться по закону, например, по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». 14