Чтобы отличить заводской двойной окрас автомобиля от кустарного ремонта, можно использовать следующие методы:
- Толщиномер. blog.freshauto.ru Прибор позволяет определить толщину лакокрасочного покрытия, которая зависит от марки, модели и места замера. blog.freshauto.ru На новых автомобилях толщина покрытия варьируется в пределах от 60 до 120 мкм. blog.freshauto.ru
- Распылы. blog.freshauto.ru При неаккуратной оклейке малярным скотчем на пластике или уплотнителях остаются незащищённые участки, на которые попадает краска. blog.freshauto.ru Также при неаккуратной окраске на торцах панелей кузова образуется ступенька из-за нового слоя краски и лака. blog.freshauto.ru
- Разброс цвета. blog.freshauto.ru Исходное лакокрасочное покрытие выгорает и покрывается мелкой сеткой царапин, явно выделяясь на фоне перекрашенных панелей. blog.freshauto.ru Для получения полноценной картины автомобиль желательно осмотреть под разными углами. blog.freshauto.ru
- Дефекты. blog.freshauto.ru Для работ, проводившихся в кустарных условиях либо в сервисе, но с привлечением неопытного маляра, характерны мелкие капли силикона или масла, небольшая выемка (кратер). blog.freshauto.ru
- Сорванная краска на болтах крепления. blog.freshauto.ru Нередко после отворачивания головки болтов и шайбы пытаются подкрасить, что легко обнаруживается по разному виду заводской и ремонтной эмали. blog.freshauto.ru
- Маркировка. blog.freshauto.ru На оригинальных панелях кузова почти всегда есть значок производителя машины, может просматриваться каталожный номер детали и дата производства. blog.freshauto.ru
Для более точного определения первоначального окраса кузова можно использовать VIN-код, забив его в единую базу, где будет доступна вся информация. auto.rambler.ru