Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между соплами HVLP и LVLP при покраске автомобиля заключается в характеристиках систем распыления. club.dns-shop.ru art-industria.ru
HVLP (High Volume Low Pressure — высокий объём, низкое давление). art-industria.ru Распыление происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7 атм) и высоком давлении на входе (2,5–3 атм). art-industria.ru Система считается экономичной и экологичной. art-industria.ru Капли летят с меньшей скоростью, не рикошетят от поверхности и не образуют окрасочного тумана. club.dns-shop.ru Однако для работы с HVLP требуется очень мощный компрессор (от 400 литров в минуту). club.dns-shop.ru Иногда работать краскопультами такой системы сложно — из-за не очень большой длины факела. club.dns-shop.ru
LVLP (Low Volume Low Pressure — низкий объём, низкое давление). art-industria.ru kustomshop.ru Система разработана как компромисс между HP и HVLP. art-industria.ru На входе давление около 2 атм, а на выходе — от 0,7 до 1,2 атм. art-industria.ru LVLP отличается небольшим потреблением воздуха (от 150 до 350 литров) и низкой чувствительностью к перепадам давления. art-industria.ru Давление на выходе немного увеличено, что позволяет больше отдалять краскопульт от поверхности. club.dns-shop.ru Самый заметный недостаток — невысокая скорость нанесения. club.dns-shop.ru
Таким образом, HVLP больше подходит для профессиональной работы, требующей мощного компрессора, а LVLP — для работы с меньшим объёмом воздуха и при меньших требованиях к компрессору. club.dns-shop.ru