Разница между радиальной и диагональной конструкцией мотоциклетной шины заключается в расположении нитей корда: www.4tochki.ru goodkolesa.ru
- Диагональные шины: нити корда расположены под углом к радиусу колеса, каркас состоит из нескольких слоёв корда, которые пересекаются в диагональном направлении. www.4tochki.ru inwheel.ru Структура таких шин однородна: центральная часть покрышки и её боковые части обладают одинаковыми свойствами. www.4tochki.ru Диагональные шины имеют круглый профиль и высокие боковины. goodkolesa.ru inwheel.ru
- Радиальные шины: нити корда расположены продольно, центральная часть состоит из нитей, образующих защитный слой. www.4tochki.ru goodkolesa.ru Боковые и центральная части шины обладают разными свойствами. www.4tochki.ru Профиль радиальных шин более плоский, с меньшей высотой боковых стенок. goodkolesa.ru
Некоторые другие различия:
- Применение: диагональные шины больше подходят для мотоциклов, двигающихся на небольшой скорости, оснащённых двигателем малого или среднего размера и достаточно мягкой подвеской. www.4tochki.ru Радиальные шины подходят для более мощных спортивных моделей и мотоциклов с жёстким шасси. www.4tochki.ru
- Износ: диагональные шины способствуют неравномерному износу протектора, а также снижают управляемость на высоких скоростях. motoshini-darom.ru Радиальные шины обеспечивают более комфортную езду, поскольку гасят колебания, вызванные ездой по неровному дорожному покрытию. motoshini-darom.ru
- Производство и цена: диагональные покрышки проще и легче в производстве, поэтому дешевле. goodkolesa.ru Радиальные, наоборот, сложнее в производстве и постоянно модернизируются, их цена выше. goodkolesa.ru
Некоторые модели мотошин объединили в себе элементы радиального и диагонального строения. www.4tochki.ru Это позволило достичь лучшего соотношения высокой грузоподъёмности и комфорта. www.4tochki.ru