Некоторые отличия радиальной и диагональной конструкций мотошин:
Диагональные мотошины:
- Каркас состоит из многослойного корда, слои которого располагаются так, что создают определённый угол по отношению к колесному радиусу. inwheel.ru
- Синтетические нити корда пересекаются с нитями смежных кордов в диагональном направлении. inwheel.ru
- Структура однородна: центральная часть покрышки и её боковые части обладают одинаковыми свойствами. www.4tochki.ru
- Используются в основном на тяжёлых мотоциклах, рассчитанных на длительные и дальние поездки. goodkolesa.ru inwheel.ru
Радиальные мотошины:
- Корд расположен продольно, нити не перекрещиваются. goodkolesa.ru
- Центральная часть устроена таким образом, что нити образуют дополнительный защитный слой. goodkolesa.ru
- Волокна каркаса расположены перпендикулярно к центральной линии профиля мотопокрышки. goodkolesa.ru
- Используются на мощных байках, спортивных и спор-туристических моделях. goodkolesa.ru
Также есть различия в области применения:
- Диагональные шины больше подходят для мотоциклов, двигающихся на небольшой скорости, оснащённых двигателем малого или среднего размера и достаточно мягкой подвеской. www.4tochki.ru
- Радиальные шины подходят для более мощных спортивных моделей и мотоциклов с жёстким шасси. www.4tochki.ru
Некоторые модели мотошин объединили в себе элементы радиального и диагонального строения. www.4tochki.ru Это позволило достичь лучшего соотношения высокой грузоподъёмности и комфорта. www.4tochki.ru