Возможно, имелись в виду различия между автомобильными стёклами, произведёнными на крупных заводах и в небольших кооперативах. 25 Некоторые из них:
- Контроль качества. 25 На крупных предприятиях он строгий, продукция проходит многоступенчатую проверку. 5 В продажу поступают только те стёкла, которые способны выдержать сильный удар и не причинить вреда водителю и пассажирам автомобиля. 5 У бюджетных производителей контроль менее строгий. 2
- Геометрия. 25 На крупных заводах за этим тщательно следят. 25 Стекло должно соответствовать требованиям автопроизводителей, и при обнаружении нарушений стандартов вся такая продукция отправляется в брак. 2 С изделиями бюджетных производителей такое случается, хотя и достаточно редко. 2
- Оптические искажения. 2 К заводскому браку относятся «линзы» или оптические искажения на лобовом стекле. 2 Государственные стандарты признают нормой только незначительные оптические искажения в зоне «C», которая располагается в 5 см от шелкографии лобового стекла. 2 Все другие «линзы» недопустимы. 2 Но появление таких элементов возможно в бюджетных стеклах. 2
- Комплектация. 25 Дорогие стёкла всегда укомплектованы датчиками, молдингами, необходимой фурнитурой. 2 Не все бюджетные производители могут этим похвастаться, а тем более кустарные производства. 2
- Качество PVB-плёнки. 2 При производстве премиального стекла используется самая дорогая плёнка, которая имеет большую толщину и защиту от УФ-лучей. 2 Бюджетные производители применяют более дешёвые плёнки. 2