Разница между модификациями 2JZ-GTE для внутреннего рынка Японии и экспортными версиями заключается в используемых компонентах. 15
Для внутреннего рынка Японии устанавливали турбокомпрессоры с керамическими компонентами, распределительные валы и инжекторы, производящие меньший объём топливной смеси за единицу времени (440 мл/мин). 25 Мощность двигателя была ограничена японским законодательством и составляла 280 л. с.. 3
Экспортные версии 2JZ-GTE отличались более высокой мощностью. 1 Это достигалось за счёт использования турбокомпрессоров из нержавеющей стали (вместо керамических для японских моделей), пересмотренных распределительных валов и форсунок большего размера (550 мл/мин). 15
Также для экспорта устанавливали турбины CT12B в двойном экземпляре, а для внутреннего рынка — CT20, тоже в количестве двух турбин. 5 При этом механическая часть турбин позволяла взаимозаменяемость выпускной системы на обоих вариантах двигателей. 25