Возможно, имелись в виду различия между охлаждающими жидкостями классов G11 (зелёного цвета) и G12 (красного цвета), которые могут использоваться в автомобилях, в том числе Audi A6. www.techinsider.ru vagcenter.by
Некоторые отличия:
- Состав. uniowex.com В зелёном антифризе класса G11 применяются неорганические компоненты (соли различных кислот, нитриты, бораты и т. д.). uniowex.com В красных жидкостях класса G12, G12+ и G12++ — органические кислоты. uniowex.com
- Частота замены. uniowex.com Зелёный антифриз G11 рекомендуется менять каждые 2–3 года или через 50 000 км пробега. uniowex.com Красный служит намного дольше, его следует менять раз в 5 лет или каждые 200 000–250 000 км пробега. uniowex.com
- Антикоррозионные характеристики. uniowex.com Зелёная охлаждающая жидкость действует быстро и покрывает поверхности защитной плёнкой. uniowex.com Красный антифриз действует избирательно и сохраняет антикоррозионные характеристики намного дольше. uniowex.com
- Область использования. uniowex.com Зелёный антифриз рекомендован для авто с радиаторами из латуни и меди, поэтому его чаще всего используют в старых автомобилях. uniowex.com Красный же отлично совместим с алюминиевыми радиаторами и адаптирован под современные моторы из различных сплавов. uniowex.com
Смешивать разные типы антифриза не рекомендуется. uniowex.com Это может привести к ряду негативных последствий: выпадение осадка в системе охлаждения, ухудшение противокоррозионных характеристик ОЖ, нарушение эластичности прокладок, сальников и патрубков системы охлаждения и другие. uniowex.com
В радиатор нужно заливать только тот тип антифриза, который рекомендуется автопроизводителем для конкретной модели. www.techinsider.ru