Возможно, имелись в виду двигатели N54 и N55, которые использовались в автомобилях BMW, а не конкретно в моделях 3-й серии.
Основное отличие между N54 и N55 заключается в том, что на N54 применялись два выхлопных турбокомпрессора (технология bi-turbo), а на N55 — один с двойной спиралью. www.rubmw.ru www.bmwblog.com
Некоторые другие различия:
- Система впрыска топлива: на N54 — поршневый впрыск, на N55 — прямой для улучшения эффективности и мощности. bmwinsights.com
- Внутренние компоненты: на N55 — укреплённый блок, коленчатый вал и поршни, модифицированные клапаны и распределительный вал. bmwinsights.com
- Масляная система: на N55 — обновлённые поддон и каналы для улучшения подачи масла при высоких нагрузках. bmwinsights.com
- Интеркулер: на N55 — более крупный интеркулер для охлаждения поступающего воздуха. bmwinsights.com
- Выпускной коллектор: на N55 — переработанный выпускной коллектор, который снижает ограничения по сравнению с N54. bmwinsights.com
- Распределительные валы: на N55 — только облегчённые, в отличие от N54, где использовались либо литые, либо облегчённой конструкции, либо смесь того и другого. www.rubmw.ru www.bmwblog.com