Возможно, имелись в виду общие особенности работы первого и второго лямбда-зондов, а не конкретно для автомобилей Toyota.
Разница между датчиками заключается в их расположении и функциях: 12
- Первый лямбда-зонд (верхний) установлен до катализатора, по его активности происходит коррекция топливно-воздушной смеси. 2 Этот датчик отвечает за более динамичный и тонкий процесс управления впрыском смеси в двигатель. 2
- Второй лямбда-зонд (нижний) собирает данные после катализатора. 2 Он проверяет, насколько каталитический нейтрализатор очистил выхлоп. 2 Второй датчик оценивает состояние нейтрализатора, его проходную способность. 3
По конструкции первый и второй лямбда-зонды идентичны, разница только в их размещении и длине провода. 1
В старых моделях обычно установлен только один нижний датчик, в современных автомобилях с двигателями объёмом 1,6 литра и больше — два. 4