Некоторые преимущества заднемоторной компоновки в Porsche 911 по сравнению с другими автомобилями:
- Возможность применения более мощных моторов. www.zr.ru Размещение двигателя рядом с задней осью позволяет использовать тяжёлые компоненты автомобиля, что даёт возможность устанавливать более мощные двигатели. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
- Улучшение сцепления ведущих колёс. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Вес смещается в область, где располагаются ведущие колёса и двигатель, что улучшает их сцепление и снижает вероятность того, что они увязнут. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
- Более эффективное охлаждение для автомобилей с воздушным охлаждением. ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org Во время движения позади двигателя находится воздух, что улучшает показатели для таких автомобилей. ru.ruwiki.ru
Некоторые недостатки заднемоторной компоновки в Porsche 911 по сравнению с другими автомобилями:
- Тенденция к заносу. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Это заложенная в конструкции нестабильность, которая может спровоцировать занос, особенно при снижении скорости. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
- Проблемы с управляемостью. www.zr.ru Перегруженные колёса и сложности с управляемостью, особенно в коротких S-образных поворотах. www.zr.ru
- Сложности с жидкостным охлаждением. ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org Такая компоновка требует либо повышенной подачи охлаждённой жидкости из установленного спереди радиатора, что увеличивает массу машины и сложность конструкции, либо переустановки радиатора сбоку или сзади, а также добавления воздуховода. ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org
В последующих моделях Porsche 911 удалось сохранить преимущества заднемоторной компоновки, но устранить недостатки с помощью различного электронного оборудования. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org