Некоторые типы полного привода Audi и их особенности:
- Подключаемый полный привод (part-time). 3 В условиях нормальной эксплуатации крутящий момент передаётся только на одну ось. 3 К преимуществам относят простоту конструкции, к недостаткам — трудности в настройке подвески из-за отсутствия центрального дифференциала. 1
- Постоянный полный привод (full-time). 3 Двигатель постоянно подключён к обеим осям. 3 К преимуществам относят универсальность решения, к недостаткам — громоздкость и сложность системы, а также повышенный расход топлива из-за постоянной передачи крутящего момента на все четыре колеса. 3
- Постоянный по требованию полный привод (on-demand full-time). 3 Некоторые автомобили обладают принудительной блокировкой межосевого дифференциала, за счёт чего могут становиться похожими на машины с подключаемым полным приводом. 3
- Многорежимный полный привод (selectable). 3
Некоторые системы полного привода Audi и их особенности:
- Quattro на основе дифференциала Torsen. 5 Система обеспечивает плавную передачу крутящего момента между мостами, что снижает вероятность потери управления. 5 Автомобиль отличается повышенной курсовой устойчивостью при прохождении скоростных поворотов с замедлением. 5
- Система Haldex Traction LSC. 2 К преимуществам относят небольшое увеличение экономии топлива, возможность сохранить короткий моторный отсек и больший пассажирский салон, а также более сбалансированное распределение веса спереди и сзади. 2 К недостаткам — характеристики управляемости с передним приводом, требование к одинаковому уровню износа всех шин и уменьшение вместимости багажника. 2