Возможно, имелась в виду преселективная трансмиссия S-tronic, которая устанавливается на спортивные модели Audi и работает в условиях повышенных нагрузок. transmission-system.ru www.drive2.ru
Некоторые преимущества S-tronic:
- Быстрое изменение передаточного числа. topakpp.ru Время переключения передач составляет до 0,8 секунды. topakpp.ru
- Топливная экономичность. topakpp.ru Принцип работы S-tronic позволяет экономить до 18% топлива в сравнении с идентичным автомобилем, оборудованным механической коробкой передач. topakpp.ru
- Высокая динамика авто. topakpp.ru Гидравлическое сцепление и двухвальная компоновка расположения передач позволяют реализовать крутящий момент даже высокомощностных двигателей с наибольшим КПД. topakpp.ru
- Малый вес и габариты трансмиссии. topakpp.ru Компактность коробки позволяет значительно сэкономить полезное пространство в подкапотной зоне автомобиля. topakpp.ru
Некоторые недостатки S-tronic:
- Стоимость производства. topakpp.ru Использование сложноконструкционного ЭБУ и внедрение гидроблока значительно усложняет процесс изготовления трансмиссии, что увеличивает стоимость автомобиля с S-tronic. topakpp.ru
- Сложность обслуживания коробки. topakpp.ru S-tronic требует только сертифицированные комплектующие и расходники, а также настройку и диагностику дилерским оборудованием, что значительно увеличивает стоимость ТО трансмиссии. topakpp.ru
- Проблемная эксплуатация в городе. topakpp.ru Высокая скорость переключения передач может создавать определённые неудобства при движении в пробках или на малой скорости. topakpp.ru
- Низкая надёжность и короткий срок службы. transmission-system.ru www.drive2.ru Как правило, преселективные коробки могут работать без ремонта не больше 150–200 тыс. км, и это при условии соблюдения водителем правил эксплуатации. transmission-system.ru www.drive2.ru