Некоторые преимущества гибридной системы Ferrari SF90 Stradale:
- Расширение спектра динамического управления. 1 Полностью электрическая передняя ось и два передних двигателя независимо управляют крутящим моментом, передаваемым на два колеса. 1 Это облегчает вождение, даже на пределе. 1
- Возможность движения на электротяге. 35 Литиево-ионная батарея ёмкостью 7,9 кВт⋅ч позволяет машине пройти до 25 км без запуска ДВС. 5 Другие режимы (Hybrid, Performance и Qualify) используют ДВС и электротягу в разных пропорциях. 5
- Высокая мощность. 25 Отдача ДВС составляет 780 л. с., три электродвигателя в сумме дают 220 л. с., а паспортная отдача всей установки — 1000 л. с.. 25
Некоторые недостатки гибридной системы Ferrari SF90 Stradale:
- Дополнительный вес. 1 Гибридные узлы в сумме весят 270 кг, но различные меры по снижению общей массы и высокая отдача комбинированной установки позволили получить выдающийся показатель тяговооружённости в 1,57 кг/л. с. (с лёгкими опциями). 5
- Увеличение количества рассеиваемой тепловой энергии. 1 Это произошло из-за значительного повышения производительности силового агрегата. 1
- Сложности с управлением. 4 Некоторые пользователи отмечают, что автомобиль тяжело входит в повороты. 4 Также есть мнение, что машина не способна ехать по дорогам за пределами транспортного кольца. 4