Установка на машинах класса «компакт». vdvigatel.ru Размеры мотора позволяют его использование в небольших моделях Toyota, при этом мощность и выносливость мотора не страдают. vdvigatel.ru
Лёгкость сборки и распространённость деталей. vdvigatel.ru В случае поломок не составит труда найти запчасти для мотора на первичном и вторичном рынке. vdvigatel.ru
Небольшой вес. vdvigatel.ru Позволяет снизить общую массу авто, что положительно влияет на ходовые качества. vdvigatel.ru
Надёжная конструкция. vdvigatel.ru Обеспечивает пробег в 300–400 тыс. километров без значительного износа и критических поломок. vdvigatel.ru
Использование цепи на приводе ГРМ, что позволяет забыть на длительный срок о замене ремня. vdvigatel.ru
Некоторые недостатки двигателя Toyota 1NZ-FE:
Нельзя подключить ГБО из-за пластикового впускного коллектора. vdvigatel.ru
Ощутимый стук от клапанов после 100 тыс. км пробега. vdvigatel.ru
Ресурс цепи ГРМ очень мал, максимум 150 тыс. км пробега. www.motorhunter.ru Уже после 100 тыс. км цепь вытягивается, а мотор начинает шуметь. www.motorhunter.ru
Быстро зарастает нагаром дроссельная заслонка, из-за чего начинают плавать обороты холостого хода, повышается расход топлива. www.motorhunter.ru
Владельцам приходится бороться с течами масла. www.motorhunter.ru Например, течь заднего сальника коленвала на 1NZ — это часто встречающаяся проблема. www.motorhunter.ru
На многих моторах нет гидрокомпенсаторов, и каждые 80 тыс. км пробега нужна регулировка зазоров клапанов. www.motorhunter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.