Некоторые плюсы дизельных двигателей серий M47 и M57 на BMW E46:
считаются удачными и мало подверженными перегреву; 1
при правильной эксплуатации могут выдерживать большие пробеги; 1
имеют надёжный цепной привод ГРМ, который нужно менять с интервалом в 250 тыс. км. 2
Некоторые минусы:
Для модификаций 318d и 320d слабыми местами называют датчики давления топлива и клапан EGR. 2 К 250 тыс. км нужно менять цепь привода топливного насоса. 2
Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. 2 Вероятно, причины нужно искать в условиях эксплуатации и качестве топлива. 2
На обновлённых версиях мотора М47 (M47N/M47TU/M47TUD20), выпущенных после августа 2001 года, вихревые заслонки оказались неудачными: два винта, крепящие заслонки к шпинделю, оказались слабыми, а сами шпиндели легко ломаются на скручивание. 3 Поэтому на многих моторах М47 и М57 одна или несколько заслонок срывались и улетали в цилиндры. 3
Типичны случаи износа демпфера в шкиве коленвала — из-за него возникает шум при работе двигателя, возможно и полное разрушение демпфера. 4
Реже случается растрескивание выпускного коллектора, в связи с чем значительно теряется мощность и появляется запах выхлопа в салоне. 4 Исправляется только заменой выпускного коллектора. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.