Некоторые плюсы дизельных двигателей серий M47 и M57 на BMW E46:
считаются удачными и мало подверженными перегреву; www.kolesa.ru
при правильной эксплуатации могут выдерживать большие пробеги; www.kolesa.ru
имеют надёжный цепной привод ГРМ, который нужно менять с интервалом в 250 тыс. км. www.drive2.ru
Некоторые минусы:
Для модификаций 318d и 320d слабыми местами называют датчики давления топлива и клапан EGR. www.drive2.ru К 250 тыс. км нужно менять цепь привода топливного насоса. www.drive2.ru
Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. www.drive2.ru Вероятно, причины нужно искать в условиях эксплуатации и качестве топлива. www.drive2.ru
На обновлённых версиях мотора М47 (M47N/M47TU/M47TUD20), выпущенных после августа 2001 года, вихревые заслонки оказались неудачными: два винта, крепящие заслонки к шпинделю, оказались слабыми, а сами шпиндели легко ломаются на скручивание. autostrong-m.by Поэтому на многих моторах М47 и М57 одна или несколько заслонок срывались и улетали в цилиндры. autostrong-m.by
Типичны случаи износа демпфера в шкиве коленвала — из-за него возникает шум при работе двигателя, возможно и полное разрушение демпфера. auto.ru
Реже случается растрескивание выпускного коллектора, в связи с чем значительно теряется мощность и появляется запах выхлопа в салоне. auto.ru Исправляется только заменой выпускного коллектора. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.