Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / В чем плюсы и минусы дизельных двигателей серии M47 и M57 на BMW E46?
Вопрос для Нейро
11 мая
В чем плюсы и минусы дизельных двигателей серии M47 и M57 на BMW E46?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые плюсы дизельных двигателей серий M47 и M57 на BMW E46:

  • считаются удачными и мало подверженными перегреву; 1
  • при правильной эксплуатации могут выдерживать большие пробеги; 1
  • имеют надёжный цепной привод ГРМ, который нужно менять с интервалом в 250 тыс. км. 2

Некоторые минусы:

  • Для модификаций 318d и 320d слабыми местами называют датчики давления топлива и клапан EGR. 2 К 250 тыс. км нужно менять цепь привода топливного насоса. 2
  • Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. 2 Вероятно, причины нужно искать в условиях эксплуатации и качестве топлива. 2
  • На обновлённых версиях мотора М47 (M47N/M47TU/M47TUD20), выпущенных после августа 2001 года, вихревые заслонки оказались неудачными: два винта, крепящие заслонки к шпинделю, оказались слабыми, а сами шпиндели легко ломаются на скручивание. 3 Поэтому на многих моторах М47 и М57 одна или несколько заслонок срывались и улетали в цилиндры. 3
  • Типичны случаи износа демпфера в шкиве коленвала — из-за него возникает шум при работе двигателя, возможно и полное разрушение демпфера. 4
  • Реже случается растрескивание выпускного коллектора, в связи с чем значительно теряется мощность и появляется запах выхлопа в салоне. 4 Исправляется только заменой выпускного коллектора. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)