Некоторые отличия топливных фильтров дизельных и бензиновых Renault Duster:
- Конструкция. dzen.ru Бензиновые фильтры обычно просты в дизайне и в большинстве случаев одноразовые. dzen.ru Дизельные фильтры могут быть более сложными и содержать дополнительные элементы, например водоотделитель. dzen.ru Это связано с тем, что дизельное топливо склонно привлекать воду, что может привести к коррозии и другим проблемам в топливной системе. dzen.ru
- Способ работы. dzen.ru Бензиновые фильтры обычно работают по принципу «прохода через»: топливо проходит через фильтр, и все загрязнения остаются на фильтрующем элементе. dzen.ru Дизельные фильтры часто имеют встроенный водоотделитель, который отделяет воду от дизельного топлива перед его прохождением через фильтрующий элемент. dzen.ru
- Интервал замены. dzen.ru Бензиновые фильтры обычно требуют замены каждые 30 000–50 000 километров пробега. dzen.ru Дизельные фильтры, особенно те, которые оснащены водоотделителями, могут требовать более частой замены — примерно каждые 20 000 километров. dzen.ru
На Renault Duster с бензиновыми моторами (1.6 и 2.0) топливный фильтр не выносной, находится внутри модуля топливного насоса, который установлен в баке. auto.ru На дизельных Renault Duster (1.5 dCi) фильтр — выносной, металлический, находится под капотом в районе правого лонжерона. auto.ru