Возможно, имелся в виду дизельный двигатель D4HB объёмом 2,2 литра, который устанавливали на Kia Sorento. 25 Некоторые отличия этого мотора от других модификаций:
- Мощность: кроме обычной модификации на 190–200 л. с., существовала дефорсированная версия на 150 л. с.. 1
- Топливная система: Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар. 2
- Блок цилиндров: чугунный с вермикулярным графитом, что делает его прочным и лёгким, с отличной теплопроводностью. 4
- Головка цилиндров: алюминиевая, с парой распредвалов и 16 клапанами с гидрокомпенсаторами. 4
- Привод ГРМ: пара цепей, а в масляном картере — блок балансирных валов. 4
- Турбина: Garrett GTB1752VLK, геометрия которой находится под управлением электронного актуатора. 4
- Соответствие нормам: дизель отвечает нормам Евро-5, для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR. 5
К слабым местам двигателя относят не очень надёжный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР. 2