Некоторые особенности устройства подвески Toyota Tundra для бездорожья:
- Установка длинноходной передней подвески. 4x4.media Включает рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлинённые передние полуоси. 4x4.media
- Увеличение хода задней подвески. 4x4.media Происходит с помощью рессор с серьгами. 4x4.media
- Использование длинноходных амортизаторов. 4x4.media Например, спереди устанавливаются стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. 4x4.media Это повышает энергоёмкость подвески. 4x4.media
- Установка пневматической системы. 4x4tundra.ru www.drive2.ru Пневмоподушки на задней оси позволяют компенсировать нагрузку на подвеску, когда в грузовом отсеке оказывается значительный груз. www.drive2.ru Также они выравнивают кузов по горизонтали. www.drive2.ru
- Использование усиленных пружин и рессор. ironman4x4russia.ru Это ключевой элемент в системе подвески, особенно при наличии силового обвеса или постоянного груза в кузове. ironman4x4russia.ru
Для улучшения внедорожных способностей Toyota Tundra производители предлагают, например, набор доработок TRD. dzen.ru В него входят кованые верхние рычаги, усиленные стойки стабилизатора и пружины, а также особые амортизаторы. dzen.ru В результате доработок клиренс пикапа вырастает примерно на 70 миллиметров, а углы съезда и въезда — на один и пять градусов соответственно. dzen.ru