Некоторые особенности подвески Toyota Supra, подходящие для дрифта:
- Регулируемость. 1 Например, есть комплекты винтовой подвески (койловеры) с возможностью настройки высоты, жёсткости и развала. 1 Это позволяет настроить дорожный просвет автомобиля в широких диапазонах (до 70–100 мм от высоты заводской подвески). 1
- Жёсткость. 2 Для дрифта нужна более жёсткая подвеска, так как это уменьшает крен кузова и улучшает управляемость в заносе. 2
- Заниженность. 2 Чем ниже автомобиль, тем ниже его центр тяжести, что также положительно влияет на управляемость. 2
- Возможность установки пружин разной длины и жёсткости. 1 Это позволяет настроить подвеску под разные условия вождения, в том числе для дрифта на асфальтовых покрытиях и активного стиля езды. 1
Для Toyota Supra, подготовленной к дрифту, также могут использоваться ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия. 3