Некоторые особенности подвески Citroen C5 X в сравнении с другими автомобилями класса D:
- Наличие дополнительных гидродемпферов компрессии и отскока. motor.ru Обычные твёрдые ограничители хода в амортизаторе дополнены заполняемыми жидкостью «подушками» на обоих концах хода — сжатии и отбое. motor.ru При плавном перемещении колеса гидродемпферы выключены из работы и не ограничивают ход штока, поэтому подвеска получается «длинноходной» и воспринимается особенно мягкой. motor.ru В режиме резкого перемещения колеса (например, при попадании в глубокую выбоину) «гидроподушки» наполняются маслом и помогают твёрдым ограничителям более плавно замедлить шток в конце хода, добавляя работе амортизатора свойство прогрессии. motor.ru
- Подвеска Progressive Hydraulic Cushions. auto.ru dzen.ru Это активная система с тремя амортизаторами, объединёнными в одном корпусе: основным газонаполненным и двумя гидравлическими — на сжатие и отбой. dzen.ru Первый отвечает за плавность на относительно ровной дороге, второй и третий страхуют от ударов пожёстче и неприятных ощущений в случае провала колеса в яму. dzen.ru
На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней — полузависимая система с балкой кручения. ironhorse.ru