Внешний вид: автомобиль производит впечатление серьёзного внедорожника с характерным дизайном, стальной защитой движка, бамперами из толстого металла и родным кенгурятником. kolesa.kz
Привод: постоянный — задний, передний — подключаемый, что позволяет экономить топливо. kolesa.kz
Салон: внутреннее убранство достаточно простое, используется типовой серый пластик и велюр. kolesa.kz Рулевая колонка регулируется по высоте, все приборы и кнопки хорошо видны и легкодоступны. kolesa.kz
Обзор: благодаря узким передним стойкам автомобиль отличается хорошей обзорностью, имеет крупные боковые зеркала и полностью видимый капот. dzen.ru
Багажное отделение: большое, а если сложить заднее сиденье, то места там станет гораздо больше. rdm-import.ru Есть петли для подвешивания пакетов и отсек для инструментов. rdm-import.ru
Посадка за рулём: водитель сидит как в легковом автомобиле, даже ближе к спортивному, с вытянутыми вперёд ногами. dzen.ru
Межосевой дифференциал: наличие этого элемента в трансмиссии делает полный привод универсальным, автомобиль можно использовать в режиме 4wd и в городе, и на трассе, и в гололёд. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.