Некоторые особенности конструкции трансмиссии VW Passat B4 Syncro:
- Использование трёхчастного карданного вала для передачи крутящего момента к задним колёсам. www.vwmanual.ru Вал соединяет раздаточную коробку с вискомуфтой. www.vwmanual.ru
- Вискомуфта выполняет функцию делителя крутящего момента между передними и задними колёсами, передаёт его на задний дифференциал. www.vwmanual.ru
- Задний дифференциал оснащён муфтой свободного хода. www.vwmanual.ru Это позволяет отсоединять заднюю ось во время торможения двигателя. www.vwmanual.ru
- Использование трансмиссионного масла с классом вязкости SAE 80 или SAE 75W90 и классом качества API GL 4. www.vwmanual.ru За весь срок службы масло не требуется менять. www.vwmanual.ru
Трансмиссия Syncro обеспечивает постоянный полный привод, что улучшает сцепление с дорогой, особенно на заснеженном или обледенелом покрытии, а также при движении по плохим дорогам. passat-b2.ru