Некоторые особенности конструкции рамы и подвески Mercedes-Benz G-Class W463:
Рама:
Рама лестничного типа. quto.ru Состоит из двух параллельных, связанных поперечными профилями лонжеронов, каждый из которых образуют два сваренных друг с другом U-образных профиля. quto.ru
Прочность рамы при изгибе. quto.ru Эта особенность проявляется при интенсивной эксплуатации автомобиля на бездорожье. quto.ru
Рама является самой нижней точкой кузова, поэтому из-под неё не торчит никаких других компонентов автомобиля. quto.ru Это защищает раму при контакте днища автомобиля с грунтом на бездорожье. quto.ru
Подвеска:
Спереди применена двухрычажка с необычно высоким расположением нижнего рычага ради увеличения дорожного просвета. www.drive.ru
Задний мост подвешен на четырёх продольных тягах и одной поперечной. www.drive.ru
Ходы передней подвески — 85 мм на сжатие и 100 мм на отбой. www.drive.ru
Ходы задней подвески — 82 и 142 мм соответственно. www.drive.ru
Рулевой механизм выполнен по типу «винт — шариковая гайка» и дополнен гидравлическим усилителем. auto.ironhorse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.