Некоторые особенности конструкции полноприводной системы Audi Quattro:
Продольное расположение двигателя и элементов трансмиссии. www.drive2.ru Это характерно для большинства автомобилей Audi. www.drive2.ru
Наличие традиционных элементов полноприводной трансмиссии: www.drive2.ru коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, главной передачи и межколёсного дифференциала на каждой оси. www.drive2.ru
Возможность установки как механической коробки передач, так и коробки-автомата. www.drive2.ru
Наличие межосевого дифференциала в раздаточной коробке, который распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси. www.drive2.ru vk.com Корпус дифференциала имеет механическое соединение с коробкой передач. www.drive2.ru
Передача крутящего момента на заднюю ось с помощью карданной передачи, состоящей из двух валов, трёх шарниров равных угловых скоростей и одной промежуточной опоры. www.drive2.ru
Вал привода передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к главной передаче и межколёсному дифференциалу передней оси. www.drive2.ru На последних моделях автомобилей Audi, оснащенных системой quattro, коробка передач, раздаточная коробка, вал привода, главная передача и дифференциал передней оси объединены в одном корпусе. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.