Некоторые особенности конструкции полноприводной системы Audi Quattro:
Продольное расположение двигателя и элементов трансмиссии. 2 Это характерно для большинства автомобилей Audi. 2
Наличие традиционных элементов полноприводной трансмиссии: 2 коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, главной передачи и межколёсного дифференциала на каждой оси. 2
Возможность установки как механической коробки передач, так и коробки-автомата. 2
Наличие межосевого дифференциала в раздаточной коробке, который распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси. 23 Корпус дифференциала имеет механическое соединение с коробкой передач. 2
Передача крутящего момента на заднюю ось с помощью карданной передачи, состоящей из двух валов, трёх шарниров равных угловых скоростей и одной промежуточной опоры. 2
Вал привода передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к главной передаче и межколёсному дифференциалу передней оси. 2 На последних моделях автомобилей Audi, оснащенных системой quattro, коробка передач, раздаточная коробка, вал привода, главная передача и дифференциал передней оси объединены в одном корпусе. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.