Особенности конструкции полного привода Toyota GR Yaris:
- Трансмиссия GR-Four. 2 В приводе задних колёс установлена многодисковая муфта, которая работает всегда с преднатягом. 2 Даже в базовом режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% подводимого крутящего момента, а в режиме Sport этот показатель может достигать 70%. 2
- Распределение крутящего момента. 4 Водитель выбирает фактическое распределение с помощью трёхрежимного поворотного переключателя в кабине. 4 В нормальном режиме крутящий момент распределяется 60:40, в режиме Track — 50:50, а в спортивном — 30:70. 1
- Замена задней подвески. 2 Вместо «балки» установлена независимая двухрычажка. 2
Также за доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера, кованые колёса BBS, шины Michelin Pilot Sport 4S и другие элементы. 2