Некоторые особенности конструкции подвески Toyota Vitz:
- Передняя подвеска — независимая, типа «МакФерсон» с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. 1
- Задняя подвеска — полунезависимая, с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов. 1
- В некоторых моделях используется мультилинковая подвеска — более сложная конструкция, включающая несколько опорных рычагов и пружин. 2 Она позволяет автомобилю более гладко и комфортно ездить на дороге при высоких скоростях. 2
- В подвеске установлены винтовые пружины, которые имеют высокую прочность и устойчивость к деформации. 2 Это позволяет автомобилю проезжать без проблем даже по самым неровным дорогам. 2
- В полноприводных версиях задняя ось — неразрезной мост. 3
Подвеска Toyota Vitz обеспечивает мягкое и комфортное движение, компенсируя удары и вибрации при езде по неровной дороге. 2