Некоторые особенности конструкции Mercedes-Benz AMG GT:
Пространственная конструкция кузова. www.drive.ru Она более чем на 90% состоит из алюминия. www.drive.ru Усилитель за передним бампером и массивная поперечина перед декоративной крышкой двигателя сделаны из магниевого сплава, что уменьшает момент инерции вокруг вертикальной оси и улучшает манёвренность. www.drive.ru
Схема transaxle. www.drive.ru automobili.ru Двигатель расположен спереди, а коробка передач — сзади, но они жёстко соединены между собой алюминиевой трубой, внутри которой проходит углепластиковый карданный вал. www.drive2.ru
Двухрычажные подвески. www.drive.ru Спереди и сзади, с элементами из кованого алюминия (рычаги, поворотные кулаки, ступицы). www.drive.ru Инженеры увеличили угловую жёсткость подвесок, пересмотрели геометрию и развал колёс для улучшения сцепления с дорогой и повышения информативности рулевого управления. www.drive.ru
Разноширокие колёса. www.drive2.ru В версии GT S — ещё и разновеликие: спереди 265/35 R19, сзади — 295/30 R20. www.drive2.ru
Гидравлический усилитель руля. www.drive2.ru Он имеет управляемый электроникой клапан, который регулирует активность усилителя. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.