Некоторые особенности конструкции кузова Toyota Camry разных поколений:
Второе поколение (1986–1991). toyotacenter.ru Варианты кузова — седан и универсал. toyotacenter.ru Машины этого поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности. www.drive2.ru
Третье поколение (1992–1996). dzen.ru Модель поступила в продажу в трёх кузовах: купе, универсал и седан. dzen.ru Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нём отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. dzen.ru Для спортивной модификации автомобиля была разработана подвеска жёсткого типа. dzen.ru
Шестое поколение (XV40, 2006–2011). toyotacenter.ru Была изменена радиаторная решётка, снизу в переднем бампере появились большие воздухозаборники. toyotacenter.ru
Восьмое поколение (XV70). toyotacenter.ru Автомобиль имеет спортивную внешность, о чём говорит его заниженный капот. toyotacenter.ru Сильно изменён вырез под радиаторную решётку, увеличена воздухозаборная ниша. toyotacenter.ru На боковой стороне кузова, как и в прошлых моделях, присутствует дизайнерская полоска. toyotacenter.ru Головная оптика сливается в единое целое с радиаторной решёткой. toyotacenter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.