Некоторые особенности конструкции ходовой части Toyota Raum разных поколений:
Первое поколение (1997–2003): 3
- Тип передней подвески — независимая, пружинная. 3
- Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная. 3
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. 3
Второе поколение (2003–2011): 2
- Передняя ходовая — Макферсон. 2 Шаровые опоры меняются вместе с рычагами. 2
- Задняя подвеска имеет мост, как на полноценных крупных внедорожниках. 2 Пружина и амортизатор здесь представляют собой стойку. 2
- Задние тормоза — барабанные. 2
- Рулевая рейка — гидравлическая. 2
- Кардан полноприводного автомобиля имеет две опоры и четыре крестовины. 2
Таким образом, в зависимости от поколения у Toyota Raum могут отличаться типы подвески и некоторые элементы конструкции ходовой части.