Некоторые особенности конструкции ходовой части Fiat Ducato:
- Передняя подвеска собрана на подрамнике и включает телескопические стойки McPherson, кованые поперечные рычаги и торсионный стабилизатор. www.zr.ru
- Задняя подвеска — балочная на однолистовых рессорах. www.zr.ru В зависимости от длины колёсной базы и высоты автомобиля используются разные рессоры. dzen.ru
- Рулевой механизм — реечный. www.zr.ru
- Тормоза у длиннобазных версий дисковые по кругу, у коротко- и среднебазных сзади — барабаны. www.zr.ru
- В третьем поколении была усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных — двухлистовые рессоры. www.zr.ru
Также на Fiat Ducato Maxi возможна установка пневмоподвески с двухконтурной системой управления и ресивером. pnevmoballoni.ru Такая система исключает крен автомобиля за счёт раздельного питания пневмобаллонов и позволяет «поднять» машину даже при полной загрузке. pnevmoballoni.ru