Некоторые особенности конструкции дизельного двигателя Toyota Land Cruiser J100 (модель 1HD-FTE) выпуска 1998–2008 годов: www.motorhunter.ru otoba.ru
Чугунный блок цилиндров и головка из такого же материала. avtoexperts.ru Несмотря на наличие 24 клапанов, агрегат имеет только один распредвал, что позволило сделать более коротким ремень ГРМ и снизить нагрузки на него. avtoexperts.ru
Доработанная головка блока. www.motorhunter.ru Улучшено охлаждение головки в районе выпускных клапанов и форсунок, выпускные клапаны обзавелись новыми сёдлами, установлен новый распредвал. www.motorhunter.ru
Отсутствие гидрокомпенсаторов. www.motorhunter.ru Клапанный механизм не имеет гидротолкателей: производитель рекомендует регулировку клапанов каждые 40 тысяч км, но на практике она требуется гораздо реже. avtoexperts.ru
Турбокомпрессор собственного производства — Toyota CT20B. avtoexperts.ru
Система рециркуляции отработавших газов EGR — поздние выпуски модели Land Cruiser 100. avtoexperts.ru
Общий корпус подшипников коренных опор коленчатого вала, выполненный в виде единой плиты, что обеспечило увеличение жёсткости силового агрегата. carprofy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.