При демонтаже внутреннего ШРУСа без съёмника важно соблюдать некоторые особенности, чтобы избежать вылета внутреннего ШРУСа из коробки. www.avtofactory.ru kalina-forum.ru
Некоторые рекомендации по процессу снятия ШРУСа: www.avtofactory.ru
- Выставить рулевое колесо в центральную позицию, включить первую скорость и ручник. www.avtofactory.ru
- Ударной отвёрткой раскернить гайку, затем удлинённой головкой открутить гайку ступицы. www.avtofactory.ru Вращать ключ нужно против стрелки часов, вне зависимости от стороны демонтажа ШРУСа. www.avtofactory.ru Сорвав гайку, её необходимо открутить и снять шайбу. www.avtofactory.ru
- Ослабить колёсные болты, поднять домкратом переднее колесо. www.avtofactory.ru Подложить под колесо кирпичи так, чтобы после того, как домкрат будет убран, до земли оставалось несколько сантиметров. www.avtofactory.ru Аналогично поступить со вторым колесом. www.avtofactory.ru
- Открутить болты, снять колесо с требуемой стороны. www.avtofactory.ru
- Ключом №16 выкрутить крепящие шаровую к основанию для ступицы болты (их должно быть два). www.avtofactory.ru
- Отвести стойку в сторону, чтобы наружный ШРУС вылетел из ступичного узла. www.avtofactory.ru
- Ослабить хомуты пыльника. www.avtofactory.ru
- Шлицевой отвёрткой подлезть между стопорным кольцом и сепаратором, стягивая его с полуоси как бы рычагом, при этом второй рукой не отпуская сам вал. www.avtofactory.ru
Запрещается дёргать полуось на себя, чтобы внутренний ШРУС не вылетел. www.avtofactory.ru
Если возникают сложности с демонтажем, рекомендуется обратиться к специалисту.