Некоторые особенности аэродинамического обвеса Mercedes SL 63 AMG:
Использование активных аэродинамических элементов. 2 Жалюзи в передних воздухозаборниках открываются либо по мере набора скорости (при разгоне свыше 180 км/ч), либо по мере необходимости охлаждения двигателя и тормозов. 2
Выдвижение переднего сплиттера и заднего антикрыла. 2 Это происходит на скорости 80 км/ч. 2 Сплиттер создаёт граунд-эффект под днищем, а антикрыло меняет наклон в пяти плоскостях, образуя угол от –11 до +22 градусов. 2
Применение карбоновых элементов. 15 Например, в версии от тюнинг-ателье Mansory из карбона выполнены решётка радиатора, пороги, бамперы, антикрыло и рельефный капот с вентиляционными прорезями. 5
Наличие динамичных элементов. 3 К ним относятся спойлер на крышке багажника, широкая радиаторная решётка с раздвоенной ламелью и трапециевидные патрубки выпуска. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.