Регулировку тормозной рычажной передачи нужно начинать с следующих шагов: 15
- Собрать механическую часть тормоза на раме вагона и соединить её с тормозными рычажными передачами подкатанных под вагон тележек. 15 При этом регулировка каждой тележки должна быть произведена до подкатки тележек под вагон. 15
- Установить переключатель режимов воздухораспределителя. 1 На вагоне с композиционными тормозными колодками переключатель должен быть установлен на среднем режиме торможения, а с чугунными колодками — на гружёном. 15
- На вагоне с авторежимом подложить металлическую прокладку под упор авторежима. 1 Толщина прокладки зависит от модели авторежима: при авторежиме 265А-1 — толщиной (32-1) мм, при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532 — толщиной (45-1) мм. 1
- У вагона с рычажным приводом регулятора извлечь из рычажного привода валик, соединяющий регулировочный винт привода с его упорным рычагом, и отвести упорный рычаг привода от корпуса регулятора на максимально возможное расстояние. 1
- У вагона со стержневым приводом регулятора установить упор привода. 1 При чугунных тормозных колодках упор следует установить на расстоянии не менее 160 мм от корпуса регулятора, при композиционных тормозных колодках — не менее 200 мм. 1 У вагона с винтовым приводом регулятора упор привода нужно установить на расстоянии не менее 40 мм от корпуса регулятора. 1
- Вращением корпуса регулятора установить зазор между тормозными колодками и колёсами от 5 до 8 мм. 1
- Вывернуть винт регулятора так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) составлял не менее 500 мм — для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М, не менее 250 мм — для регуляторов РТРП-300, 6581. 1
Для точной регулировки тормозной рычажной передачи рекомендуется обратиться к специалисту.