Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроены и по какому принципу работают главный тормозной цилиндр и рабочий тормозной цилиндр?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября

Как устроены и по какому принципу работают главный тормозной цилиндр и рабочий тормозной цилиндр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) — это устройство, которое преобразует усилие, прилагаемое водителем к тормозной педали, в избыточное давление гидравлической жидкости, а также распределяет давление по рабочим контурам. www.vozhdenie-nn.ru На ГТЦ крепится ёмкость для запаса тормозной жидкости. www.vozhdenie-nn.ru

Рабочий тормозной цилиндр может быть двух типов: www.autoopt.ru

  • Для барабанных колёсных тормозных механизмов. www.autoopt.ru Самостоятельная деталь, которая устанавливается между колодками и обеспечивает их раздвижение при торможении. www.autoopt.ru
  • Для дисковых колёсных тормозных механизмов. www.autoopt.ru Интегрирован в тормозные суппорты, обеспечивает прижим колодок к диску при торможении. www.autoopt.ru

Принцип работы:

  1. Водитель нажимает на педаль тормоза. mafin.ru
  2. Усилие передаётся через вакуумный усилитель на ГТЦ. mafin.ru
  3. ГТЦ накачивает тормозную жидкость по системе магистралей (трубок) к рабочим тормозным цилиндрам. mafin.ru
  4. Давление жидкости в рабочем тормозном цилиндре приводит в действие тормозные механизмы — дисковые или барабанные. mafin.ru
  5. Автомобиль замедляется или останавливается. mafin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)