Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) — это устройство, которое преобразует усилие, прилагаемое водителем к тормозной педали, в избыточное давление гидравлической жидкости, а также распределяет давление по рабочим контурам. www.vozhdenie-nn.ru На ГТЦ крепится ёмкость для запаса тормозной жидкости. www.vozhdenie-nn.ru
Рабочий тормозной цилиндр может быть двух типов: www.autoopt.ru
- Для барабанных колёсных тормозных механизмов. www.autoopt.ru Самостоятельная деталь, которая устанавливается между колодками и обеспечивает их раздвижение при торможении. www.autoopt.ru
- Для дисковых колёсных тормозных механизмов. www.autoopt.ru Интегрирован в тормозные суппорты, обеспечивает прижим колодок к диску при торможении. www.autoopt.ru
Принцип работы:
- Водитель нажимает на педаль тормоза. mafin.ru
- Усилие передаётся через вакуумный усилитель на ГТЦ. mafin.ru
- ГТЦ накачивает тормозную жидкость по системе магистралей (трубок) к рабочим тормозным цилиндрам. mafin.ru
- Давление жидкости в рабочем тормозном цилиндре приводит в действие тормозные механизмы — дисковые или барабанные. mafin.ru
- Автомобиль замедляется или останавливается. mafin.ru