Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Редкий стук в двигателе после капиталки. Что это может быть?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Редкий стук в двигателе после капиталки. Что это может быть?
Нейро
На основе 5 источников

Для точной диагностики и определения причины редкого стука в двигателе после капитального ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.

Некоторые возможные причины такого стука:

  • Износ зубчатого шкива коленчатого вала. 3 Шестерня, на которой крутится ремень генератора, начинает вращаться неровно, появляется биение. 3
  • Увеличенные зазоры клапанов. 1 Также стук может возникать, если изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов, изношен распредвал, неисправен клапан или его пружина. 1
  • Проблемы с масляными заглушками на коленвале. 2 Они могут выпасть или вылететь, но в таком случае не будет хорошего давления масла. 2
  • Износ упорных полуколец. 2

Ещё одна возможная причина редкого стука — недостаток масла в ГБЦ, из-за чего периодичностью отличаются, например, умершие компенсаторы или натяжитель цепи. 5

Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется использовать профессиональное оборудование и инструменты.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)