Для точной диагностики и определения причины редкого стука в двигателе после капитального ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины такого стука:
- Износ зубчатого шкива коленчатого вала. 3 Шестерня, на которой крутится ремень генератора, начинает вращаться неровно, появляется биение. 3
- Увеличенные зазоры клапанов. 1 Также стук может возникать, если изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов, изношен распредвал, неисправен клапан или его пружина. 1
- Проблемы с масляными заглушками на коленвале. 2 Они могут выпасть или вылететь, но в таком случае не будет хорошего давления масла. 2
- Износ упорных полуколец. 2
Ещё одна возможная причина редкого стука — недостаток масла в ГБЦ, из-за чего периодичностью отличаются, например, умершие компенсаторы или натяжитель цепи. 5
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется использовать профессиональное оборудование и инструменты.