Для точной диагностики и определения причины редкого стука в двигателе после капитального ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины такого стука:
- Износ зубчатого шкива коленчатого вала. yandex.ru Шестерня, на которой крутится ремень генератора, начинает вращаться неровно, появляется биение. yandex.ru
- Увеличенные зазоры клапанов. www.drive2.ru Также стук может возникать, если изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов, изношен распредвал, неисправен клапан или его пружина. www.drive2.ru
- Проблемы с масляными заглушками на коленвале. autolada.ru Они могут выпасть или вылететь, но в таком случае не будет хорошего давления масла. autolada.ru
- Износ упорных полуколец. autolada.ru
Ещё одна возможная причина редкого стука — недостаток масла в ГБЦ, из-за чего периодичностью отличаются, например, умершие компенсаторы или натяжитель цепи. vwts.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется использовать профессиональное оборудование и инструменты.