Некоторые причины, по которым клинит суппорт и греются диски:
- Закисший трос ручника или нерабочий механизм включения стояночного тормоза. 1 Пыльник или рубашка троса могут перетереться или просто рассохнуться. 1 Затем трос начинает застревать в рубашке и может остаться в подклинившем состоянии даже после опускания ручника, а суппорт при этом будет подзажат. 1
- Неисправность направляющих суппорта. 1 Если своевременно их не обслуживать, они закисают, суппорт перестаёт перемещаться относительно скобы или его «перекашивает». 1 Тогда поршень не возвращается на место и колодки подклинивают тормозной диск в постоянном режиме. 1
- Повреждение поршня суппорта. 1 Если его пыльник повреждён, то с большой долей вероятности поршень начнёт покрываться коррозией и перестанет свободно ходить в суппорте. 1 Коррозия со временем прогрессирует, и поршень закисает и заклинивает. 1
- Неправильная установка колодок. 35 Для корректной работы тормозного узла колодки и диски должны быть расположены параллельно друг другу. 2 Если колодки размещены неправильно, они могут заклинить. 2
- Износ элементов тормозной системы. 2 Если элементы износились и не были вовремя заменены, это также может привести к заклиниванию суппорта. 2
Для точной диагностики и устранения причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.