Вопросы к Поиску с Алисой
Учёт соотношения R/S (отношение длины шатуна к ходу поршня) важен при форсировке двигателя, потому что это влияет на его характеристики. dzen.ru www.ab-engine.com
Большое значение R/S позволяет поршню дольше находиться в верхней мёртвой точке (ВМТ), что обеспечивает лучшее горение топливной смеси и высокий момент на средних и высоких оборотах. dzen.ru www.ab-engine.com Однако мотор с таким значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала из-за снижения скорости воздушного потока. dzen.ru www.ab-engine.com Также высока вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. dzen.ru www.ab-engine.com
Малое значение R/S обеспечивает хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала. dzen.ru www.ab-engine.com Более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более однородной, что способствует лучшему сгоранию. dzen.ru www.ab-engine.com Кроме того, к мотору с малым R/S ниже требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем к мотору с высоким соотношением R/S. dzen.ru www.ab-engine.com
Таким образом, выбор оптимального значения R/S зависит от конкретных условий и целей форсировки двигателя.