Регулярная замена сливной пробки масляного поддона важна по нескольким причинам:
- Износ резьбы. 1 Пробка работает в условиях постоянных температурных колебаний и механических воздействий, обычно её производят из мягкого металла. 1 С течением времени резьба изнашивается, а сама пробка теряет герметичность. 1 Это может привести к утечке масла и, если автомобиль не оборудован датчиком уровня, к масляному голоданию. 1
- Износ уплотнительного кольца. 1 Большинство современных пробок слива масла имеют резиновое или металлопластиковое уплотнительное кольцо, которое со временем теряет свою эластичность. 1 При многократном использовании оно может потерять свои защитные свойства, а это чревато утечкой масла. 1
- Предотвращение возможных загрязнений. 1 При старении пробки на ней могут образовываться микротрещины, в которых скапливается грязь и осадок от масла. 1 Замена пробки на новую позволяет избежать загрязнения и поддерживать чистоту в системе. 1
Периодичность замены пробки индивидуальна, зависит от качества продукции и характера эксплуатации автомобиля. 3 Производители рекомендуют замену каждый раз после слива отработанной смеси. 3