Замена медного кольца на сливной пробке при замене масла важна для обеспечения герметичности уплотнения. 4
Если не менять шайбу, то при повторном использовании пробки может образоваться течь масла, так как стальные шайбы-уплотнения, которые часто используются в заводской комплектации, деформируют резьбу. 1 Медная шайба, в свою очередь, мнётся сама, оставляя резьбу в неизменном виде. 1
Однако есть мнение, что шайбу можно использовать несколько раз, если она не раздавлена и края не выдавлены. 2 В таком случае важно правильно устанавливать шайбу: той же стороной, которой она и стояла. 2 Если перевернуть шайбу, то отпечаток от шляпки не совпадет с неровностями прилегающей поверхности картера, и масло может подтекать. 2
Для получения точной информации о необходимости замены медной шайбы при замене масла рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться со специалистом.