Некоторые причины, по которым вариатор Jatco JF016E считается проблемным:
- Проблемы первых лет выпуска. otoba.ru В период с 2012 по 2013 годы у вариатора встречался массовый отказ гидроблоков и софтовые недоработки, из-за которых ремень нарезал борозду на ведущем конусе. otoba.ru
- Зависание редукционного клапана. dzen.ru Для улучшения динамики авто в вариаторе была расширена зона блокировки гидротрансформатора, что привело к скорому образованию продуктов износа и распространению их в системе. otoba.ru В результате забивается редукционный клапан маслонасоса и появляются толчки. otoba.ru
- Проблемы с соленоидами. otoba.ru В коробке JF016 инженеры отказались от степ-мотора в пользу соленоидов-регуляторов, которые чувствительны к загрязнению масла. otoba.ru Так как модуля калибровочных значений больше нет, то в случае поломки одного соленоида придётся покупать новый гидроблок. otoba.ru
- Поломки подшипников шкива. otoba.ru Часто в сервис обращаются для ремонта гидротрансформатора, а также замены подшипников шкива, которые к тому же могут разбить своё посадочное место в корпусе. otoba.ru
Кроме того, вариатор JF016E чувствителен к качеству масла, его нужно менять как можно чаще. otoba.ru