Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена система охлаждения вариатора в современных автомобилях?
Вопрос для Нейро
30 января
Как устроена система охлаждения вариатора в современных автомобилях?
Нейро
На основе 5 источников

Система охлаждения вариатора в современных автомобилях может быть устроена по-разному. 3

В некоторых моделях, например Renault Arkana, система включает два теплообменника: 1

  1. Первый теплообменник водо-масляного типа расположен на корпусе вариатора. 1 В нём рабочее масло вариатора охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя. 1
  2. Второй теплообменник воздушно-масляного типа расположен перед конденсором системы кондиционирования воздуха. 1 В нём рабочее масло вариатора охлаждается набегающим потоком воздуха. 1 Такая схема позволяет более точно поддерживать тепловой баланс вариатора. 1

В других автомобилях, например Nissan Pathfinder, система охлаждения устроена так: 2

  1. Жидкость выходит через теплообменник (маслоохладитель) вариатора, в котором через проходящие там же трубки антифриз взаимодействует с жидкостью через стенки. 2
  2. Затем жидкость идёт в теплообменник, встроенный в основной радиатор двигателя в нижнюю секцию. 2
  3. Далее жидкость идёт на штатный радиатор вариатора, на котором установлен термостат. 2 Если жидкость достаточно горячая для открытия термостата, то она проходит через радиатор. 2 Если холодная, то термостат закрыт, и жидкость возвращается в вариатор, проходя опять же через маслоохладитель. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)