Некоторые причины, по которым у Hyundai Santa Fe могут возникать проблемы с полным приводом:
- Отсутствие смазки в шлицевом соединении валов коробки и углового редуктора. 24 Это слабое место полноприводных моделей Hyundai, где со временем из-за изношенных уплотнений в соединение попадает влага и грязь. 24 В результате образуется ржавчина, которая постепенно стачивает шлицы. 4
- Износ сальника промежуточного вала. 3 Его нужно менять в среднем каждые 70–100 тысяч километров пробега. 3 В противном случае сальник «стареет» и постепенно пропускает воду к дифференциалу. 3
- Режим эксплуатации. 1 Частая езда по воде (лужи, брода, мытьё авто в водоёме) способствует проникновению влаги в узел и последующему ржавлению. 1
- Перепады температур. 1 При сухой эксплуатации узел подвержен нагреву от АКПП, из-за чего внутри образуется конденсат, который также приводит к ржавлению. 1
Скорость износа шлицевого соединения углового редуктора зависит от стиля езды и частоты использования полного привода. 4 Чтобы предотвратить поломку, рекомендуется регулярно обслуживать узел (раз в 20–30 тысяч километров пробега или раз в 2–3 ТО). 4