Toyota Mark II был популярен в качестве автомобиля для экспорта в США под маркой Toyota Cressida благодаря тому, что стал флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка. 34
На американском рынке Cressida могла получить имя Mark II, но из-за претензий от Lincoln к правам на слово «Mark» на территории США машина в Штатах получила новое имя Toyota Cressida, оставшись под прежним в Японии и Европе. 1
Также считается, что Toyota Mark II во многом предопределила будущий успех японского автопрома на американском рынке. 1 Автомобиль считался некрупным по заокеанским меркам, но по-европейски тесноватый салон визуально компенсировался длинным капотом и 6-цилиндровым мотором, который нес не столько реальную необходимость, сколько имиджевую, служа признаком «класса взрослых». 1